Парфюмерных журналистов или хотя бы людей, умеющих связно писать об ароматах, в России немного. Менее десятка. А тема востребована - сегодня интерес к парфюмерии растет, невзирая на кризис. Газеты и журналы приветствуют свежие, незатасканные темы «о прекрасном», но без надоевшего гламура.
Поэтому сегодня мы предлагаем специализированное обучение - курс по написанию качественных текстов о парфюмерии. Обзоров новинок, описаний отдельных ароматов и целых линий бренда, сравнение ароматов и т.п.
Форма обучения - заочная, онлайн. Вы скачиваете и прослушиваете дома аудиофайлы и самостоятельно выполняете задания.
Вы получаете первый файл - слушаете и выполняете задание.
После выполнения получаете второй файл.
И так - пока все не сделаете, не получите должный результат - качественный текст на заданную парфюмерную тему.
Кстати, можно получить и все файлы сразу. Тогда автоматически теряется гарантия на результат. Почему?
Скорее всего, вы их скачаете и оставите «на потом, когда-нибудь на досуге послушать». И в результате никогда так и не сделаете ни-че-го.
Плавали, знаем. Не выйдет.
Как попасть на курс?
В идеале вы УЖЕ должны знать и уметь:
Выпускники базового курса уже владеют этими навыками.
Обязательно ли проходить базовый курс парфюмерного искусствоведения, чтобы получить специализацию для журналистов? И нельзя ли как-то сдать экстерном?
Отвечаем:
Проходить необязательно, если вы уверены в том, что самостоятельно все освоите.
Если хотите проверить свои знания, можно сдать выпускной экзамен наравне со студентами этого курса.
В зависимости от того, где вы находитесь, экзамен можно сдать очно или заочно, и не обязательно вместе с группой.
Если вы являетесь вольным слушателем (т.е. не проходили базовый курс), необходимо будет оплатить экзамен. Факт оплаты никак не влияет на его сдачу, т.е. это не покупка сертификата, а оплата факта экзамена.
Зачем учиться писать новые тексты? Может, хватит и перепечатки рекламного пресс-релиза?
Не хватит. Рекламный пресс-релиз обладает рядом недостатков: он короток, он не содержит личных впечатлений, он максимально неконкретен. Это «жвачка» для целевой аудитории, а не текст для людей.
Я опытный журналист - неужели я самостоятельно не разберусь с этой темой?
Конечно, разберетесь. А до той поры напишете горы текстов, где «волны будут перекатываться через мол и падать вниз стремительным домкратом».
А также вам придется верить на слово любому, кто закажет вам похвалить тот или иной аромат. Пластилиновый журналист - очень удобно!
Если вы намерены остановиться на любительском уровне, то на прощание примите в подарок инструкцию по написанию стандартных рекламных релизов.
Как написать релиз в стиле «Дерзкий арбуз»
Теперь осталось перечитать написанное, согласовать окончания слов по правилам грамматики, исправить опечатки, отловить повторы - и Ваш Прекрасный Релиз готов!
Удачный пример релиза, написанного в результате применения этой инструкции, здесь:
http://elinaarsenyeva.livejournal.com/139172.html
Так вы хотите научиться писать хорошие тексты об ароматах?
Милости просим. Прямо сейчас.
И - о презренном металле: я хочу за весь этот праздник и терпеливое оттачивание вашего мастерства каких-то 10 000 рублей. Все-таки буду выращивать конкурента!
Как попасть на курс?
|
|