Работа имиджмейкера - создать задуманный образ клиента, «привить» его естественным путем. Вспомним, как старательно имиджмейкеры подбирают одежду и создают образы - учитывают цветотип, статус, набор типичных ситуаций клиента. Этой професии учатся, и подолгу. Образ возникает вовсе не стихийно: каждая деталь продумана, ее наличие обусловлено даже психологическими факторами. Создание образа - трудоемкий творческий процесс. Опытные имиджмейкеры прекрасно об этом знают.
Как подбирают ароматы имиджмейкеры?
Этот вопрос я задавала на многих профессиональных форумах, и лишь несколько человек ответили, что они подбирают по цвету волос, возрасту, гороскопу и размеру одежды (почем опиум для народа?), остальные удивились и сказали, что подбором ароматов не занимаются.
Действительно, как подбирать ароматы - и не себе, а клиенту?
Для этого нужно, как минимум, хорошо в них разбираться самому - а где этому учиться?
Не любительскому составлению ароматов, как иногда учат желающих последние из оставшихся еще советских парфюмеров. А тому, что можно назвать парфюмерным искусствоведением?
К сожалению, программы подготовки имиджмейкеров совершенно упускают из виду парфюмерную составляющую образа. Даже Александр Васильев касается этой темы слегка, вскользь, не углубляясь в нюансы подбора аромата, тем более подбора для другого человека.
В России не сложилась парфюмерная культура - не успела. У нас не было преподавателей по дисциплине «парфюмерное искусствоведение», да и сам термин звучит ново. Ни один культурологический вуз не предлагает подобной программы. Для России даже профессия «имиджмейкер» считается новой - опять отстаем от Европы лет на десять или больше.
Как люди подбирают ароматы?
Как правило - стихийно. Получают в подарок, выбирают «по быстрому» в магазине, по совету подруги или консультанта... Хорошо, если аромат «садится» удачно (имидж пока оставим за скобками). Чаще бывает наоборот - и флакончик получает отставку после пары пшиков (на слэнге - п/п).
Кстати, на парфюмерных форумах именно так и пишут: «Продам NNN 50 мл без п/п. Не подошло». И таких «не подошло» - легион.
Школа парфюмеров предлагает обучение созданию ароматического имиджа и навыкам парфюмерного шоппера.Это встречи-дегустации и выполнение самостоятельных домашних заданий. В сокращенном виде программа была опробована в петербургском имидж-агентстве «Артэго».
Преподаватель — учредитель Музея парфюмерии и Школы парфюмеров, коллекционер ароматов, шоппинг-консультант и парфюмерный критик Элина Арсеньева.
|
Минимальные требования к студентам
На момент старта вы должны уметь:
Стоимость:
Стоимость всего курса: 35 000 р.
Как прослушать курс?
1. Позвонить сюда/написать смс и задать свои вопросы: +7-911-742-45-02
В письме рассказать, кто вы и как вас зовут, что вы хотите получить в результате обучения. Сообщить свои контактные данные, электронную почту - обязательно. Не стесняйтесь задавать вопросы!
3. Вы получите ответное письмо.
В нем вы найдете ответы на свои вопросы и условия оплаты.
4. Оплатить курс:
Точные реквизиты вы получите в личном письме
После оплаты сообщите об этом в письме или по телефону +7-911-742-45-02. Факт оплаты является окончательным подтверждением вашего участия.
|
|